Диагностику Высших психических функций ребенка: речь, память, внимание, мышление;
Анализ анамнестических и анкетных данных;
Составление индивидуальной программы абилитации, нейропсихологического заключения и рекомендаций;
Индивидуальную психологическую консультацию родителей по окончании курса абилитации.
Программа абилитации включает 30 занятий:
10 занятий с логопедом-дефектологом;
10 занятий психомоторной коррекции;
10 занятий сенсомомоторной коррекции.
Роль родителей в процессе коррекции:
Консультации: родители приглашаются на огрсобрание, где могут получить консультацию от нейропсихолога, узнать о целях занятий и принципах метода; после занятий педагоги дают обратную связь о проделанной работе; по окончанию курса абилитации выдается письменное заключение нейропсихолога и индивидуальные рекомендации.
Домашние задания: специалист может давать рекомендации по выполнению упражнений дома, что требует самостоятельной работы ребенка, но может сопровождаться поддержкой родителей.
Поддержка: важно, чтобы родители поддерживали ребенка и создавали условия для выполнения рекомендаций педагога-психолога.